Муниципальная опорная площадка

Тема: «Реализация коррекционно — педагогической поддержки обучающихся с особенностями развития на втором уровне получения образования в условиях технологии интегрированного обучения».

Нормативные документы Комитета по делам образования города Челябинска
Приказ №2550-у от 25.12.2019 г. «О результатах конкурсного отбора на присвоение в 2020 году организациям муниципальной образовательной системы статуса инновационной площадки»

Локальные документы МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска»
Паспорт проекта «Реализация коррекционно-педагогической поддержки обучающихся с особенностями развития на втором уровне получения образования в условиях технологии интегрированного обучения»
Приказ о создании рабочей группы
План мероприятий на 2020 год
Форма договора о сотрудничестве

Методические разработки
Консультативная помощь педагогам и родителям в условиях инклюзивного обучения учеников с задержкой психического развития
Сопровождение детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и речевыми нарушениями в условиях инклюзии
Реализация инклюзивного образования в образовательной организации
Психолого-педагогическая программа коррекционной работы в условиях реализации ФГОС
Психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе (методические рекомендации)
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по технологии интегрированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе (методические рекомендации)
Методические рекомендации по русскому языку для обучения детей с задержкой психического развития в 5-9-х классах.
Методические рекомендации по математике для обучения детей с задержкой психического развития в 5-9-х классах
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике (к учебным планам для обучающихся с нарушением интеллекта)
Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку, чтению для детей начальной школы (по программам для С(К)ОУ VII вида)